Кинопремьера недели: «Про любовь. Только для взрослых»
4 минуты
08 сентября 2017
Кинопремьера недели: «Про любовь. Только для взрослых»
Автор проекта: Анна Меликян
Режиссёры: Павел Руминов, Наталья Меркулова, Алексей Чупов, Нигина Сайфуллаева, Евгений Шелякин, Резо Гигинеишвили.
В ролях: Джон Малкович, Ингеборга Дапкунайте, Фёдор Бондарчук, Анна Михалкова, Виктория Исакова, Равшана Куркова и многие другие.
18+
Я не знаю, как нужно было нанимать людей для изготовления трейлера, после которого никто не посмотрит этот фильм, но все эти чудеса для отторжения нормального человека от просмотра были проявлены. Главный упор шёл на секс, и секс любой ценой. Такие фильмы тоже существуют. Говорят, что в год выхода «Американского пирога» насилие над выпечкой из яблок зашкаливало не по-детски, но это, наше, конкретное кино не про секс. Оно действительно про любовь.
В фильме собрано несколько новелл, которые объединяет только одно: стремление сохранить отношения и не попасть в статистику разводов по всему миру. Бессознательное стремление, без того, чтобы сказать себе: «Нашла рецепт, сделаю так».
Все героини, думающие, что нашли рецепт, испытывают жгучую горечь поражения. Одна, совсем юная, думает, что станет «кисой», накрасит глаза и лишится девственности с первым встречным. Другая, замужняя, будет ходить на курсы по оральному сексу. Третья, богатая, похитит знаменитого актёра, чтобы получить его сперму и родить идеального красавца. И всё это будет не тем, чем сердце успокоится.
Джон Малкович, настоящая звезда мирового кинематографа, выступает в роли ведущего. Он проводит лекцию в России, обсуждает взаимоотношения полов. На этой лекции сидит, между прочим, Сергей Соловьёв, и публика с интересом ждёт новеллы с его участием, но не дождётся. Малкович подкидывает в воздух темы, темы неожиданно превращаются в реальные проблемы реальных людей, а эти проблемы переливаются за рамки сказанного на лекции. Да и собственные проблемы героя Малковича тоже в лекцию не вписываются.
Но я вот сейчас рассказала вам, как выглядит костяк фильма, и вы вряд ли захотели на этот фильм пойти. А зря. Давно я не помню ситуации, когда сидела бы в зрительном зале и искренне смеялась. Кто это сделал? Возможно, Анна Михалкова. Да ладно, это точно была Анна Михалкова. Феерическое выступление в роли учительницы литературы, верной жены, которую муж на встречу со свингерами привёл для обновления отношений. И она, представляете, зажгла всё вокруг так, что танцпола уже не нужно было. Там ещё её бывшая ученица оказалась, двоечница, из тех, кто говорит слово «ложить». Из остальных радостей – Фёдор Бондарчук сообщал вдруг, что он урод. Не смешно, но правдиво. И была ещё Равшана Куркова, фантастическая женщина с телом, как «Феррари» (цитирую отзывы прилипал), и с глазами испуганной девочки, которая боится вдруг расстроить маму отношениями с кем-то мужского пола. И Виктория Исакова исполняла какой-то эротический танец, и Ингеборга Дапкунайте прятала в сейфе от Малковича сиреневый вибратор, но всё это не имело отношения к тому, чем сердце успокоится. К любви.
В каждой новелле этого киноальманаха нас подводили к хеппи-энду. Тыкали носом в то, что любовь надо беречь. Рецептов не дали, потому что рецептов нет, и даже лектор в результате оказывается сапожником без сапог. Но есть нежность, есть участие и секс, которым пышет вся первая часть фильма, уходит на задний план. Секс – просто телодвижения, говорить интересно о любви.   
В финале картины звучит песня из очень советского фильма, в процессе звучат песни популярных сегодня групп, а в целом нарисовывается большой и красивый хеппи-энд. Полагаю, несмотря на некоторое количество фаллоимитаторов в кадре, эта картина вполне способна пополнить новогоднюю киноколлекцию. Звенит январская вьюга, находят люди друг друга. Надо бы ещё молодняк заставить досматривать кино до финальных титров.
 
 
Подписывайтесь и читайте полезные статьи
Поделиться:
Оцените эту статью
Расскажите, что вам понравилось, а что нужно улучшить?
0 /300