Краткая памятка о возможностях ваших устройств и ответы на самые волнующие вопросы.
Памятки курса
![](https://sberbankaktivno.ru/media/wysiwyg/pathSizeS/85a5bdaef36cb058a031c699509a6e73S.jpeg)
![](https://sberbankaktivno.ru/media/wysiwyg/pathSizeS/de7a93104b1fef3a06ca9dff5041c45aS.jpeg)
![](https://sberbankaktivno.ru/media/wysiwyg/pathSizeS/e7cc293b983cd3bdc199ed9361c3abc5S.jpeg)
Словарь курса
![](https://sberbankaktivno.ru/media/wysiwyg/pathSizeS/17a31a42d7b3d5a290e5af18c42aae1fS.jpeg)
![](https://sberbankaktivno.ru/media/wysiwyg/pathSizeS/7eb1af3f9ba47da096f248cbbcc63dc3S.jpeg)
![](https://sberbankaktivno.ru/media/wysiwyg/pathSizeS/dffc915fd51c6d523a8c1a46a5270bebS.jpeg)
Ответы на частые вопросы
Что делать, если ограничения по здоровью не позволяют человеку держать телефон или пользоваться компьютером?
Таким людям могут подойти голосовые помощники, о которых мы писали в третьем уроке. С их помощью можно совершать звонки, отправлять сообщения, пользоваться большинством встроенных программ, искать информацию в интернете и многое другое.
Не слишком ли это сложно?
Разработчики делают технику и приложения всё более интуитивно понятными. Подключение функций, о которых мы говорили на прошлом уроке, не требует специальных знаний.
Что делать, если всё-таки не получается разобраться самостоятельно?
Обратитесь в службу поддержки того устройства или приложения, с которым возникла сложность. Если у вас айфон — в официальную службу поддержки или один из сервисных центров. Если андроид — в их справочник или в сервисные центры. Если проблема с приложением СберБанк Онлайн — в чат поддержки прямо в приложении, по телефону 900 или в любое отделение банка.
Что, если я что-то сломаю?
Современные компьютеры и смартфоны очень «умные»: во время настройки они будут давать подсказки, а физически сломать их довольно трудно. Если всё-таки что-то пойдёт не так, всегда можно обратиться в поддержку сервиса или попросить помощи у близких.