Самые примечательные Санта-Клаусы
4 минуты
26 декабря 2019
Взрослые люди знают, что Деды Морозы и Санта-Клаусы — такие же, как мы. Они живут по соседству, ходят по тем же улицам, в обычные дни мы их не замечаем. Свой яркий костюм они надевают лишь под Рождество и Новый год. Но мы нашли для вас трех настоящих Сант, которые остаются добрыми волшебниками все 365 дней в году. 
Теле-Санта
64-летний американец Джонатан Мит — известный в США продюсер детских телешоу, неоднократный лауреат высшей американской телевизионной премии «Эмми». Но он успел сделать и вторую успешную карьеру — профессионального Санта-Клауса. В 2006 году Мит отправился в Международную школу Санта-Клаусов и получил там степень магистра. Очень хочется написать «магистра по волшебству», но сам Мит признается, что работа Санты — не такая уж легкая и не сводится только к выслушиванию детских желаний. Тебе нужно уметь управлять упряжкой и дрессировать оленей, кататься с высоких гор, залезать на вершины елок, прыгать, танцевать, иногда даже плавать. Хорошо, что в дымоходы лезть не заставляют.
Сантой мистер Мит получился очень востребованным, сыграли роль, конечно, и продюсерские связи. Он не только работал на парадах и в торговых центрах, но и участвовал в игровых телешоу, выступал в Radio City Music Hall (для нашего Деда Мороза это все равно что выступить в Кремле или Большом театре), появлялся на обложках журналов, а журнал «Тайм» назвал его топ-Сантой.
Джонатан Мит очень серьезно относится к своей второй карьере, называет себя «органичным Сантой» и верит, что не все еще в рождественских традициях коммерциализировано, несмотря на то что образ белобородого деда активно эксплуатируется в рекламе и продажах. Он считает, что Санта — единственная культурная икона, мужчина, который не носит оружия и образ которого ассоциируется исключительно с миром, радостью и магией. Он даже вошел в правление Международной организации «Братский Орден настоящих бородатых Сант».
Он действительно органичный — полноват, хитроват, белоснежная борода и волосы у него свои. На праздник он моет бороду особым шампунем, придающим блеск и сверкание, и использует гель для укладки усов. Органический, разумеется.
Первый «визит» Санта-Клауса в супермаркет состоялся в 1890 году – этим Сантой стал бизнесмен Джеймс Эдгар, который таким образом привлек в свою бакалею покупателей со всего штата. Фотографироваться на коленях у Санты стало модным с 20-х годов XX века.
Модный Санта
Пол Мэйзон стал необычным Модным Сантой в 2014 году, а в ноябре этого года получил ранний рождественский подарок — сертификат о том, что его торговая марка Fashion Santa официально зарегистрирована в США.
Обладатель шикарной седины и окладистой хипстерской белоснежной бороды — профессиональная модель. Был лицом Недели мужской моды в Торонто, где живет, неоднократно ходил по подиумам Лондона, Парижа, Токио, Нью-Йорка. Тяжелая шуба сдана в утиль — современному Санте больше к лицу красная байкерская кожанка от Dolce&Gabbana или алый деловой костюм от Armani.
За пять лет бренд Модного Санты узнал весь мир. После того как Мэйзона в роли Санты пригласил на рождественское торжество один из крупнейших развлекательных центров Торонто, образ «фэшн-Санта» стал вирусным. В 2015 году его уже целенаправленно позвали на эту роль, и за рождественский сезон он выдержал целых 88 часов селфи с детьми и взрослыми. Вместе с певцом Джастином Бибером (тоже уроженцем Канады) они собирали средства для детской больницы и онкоцентров.
Пол считает, что у него есть особая миссия — оживить дух Санты, чтобы помогать тем, кто в этом больше всего нуждается. Все его появления как Модного Санты так или иначе связаны с благотворительными или социальными проектами. Он активно ведет свой блог в «Инстаграме», участвует в благотворительных показах и марафонах, общается с подписчиками и легко находит путь к сердцам сильных мира сего.
Пер Ноэль — мастер церемоний
Основная работа «универсального Деда Мороза», француза Мишеля Вебера — распорядитель похорон. Он окончил Институт похоронных профессий, обладает шикарно поставленным голосом, живет в Ницце, подрабатывает при муниципалитете конферансье, и его основной хлеб — похороны и свадьбы. В его социальных сетях — фото и видео с кладбищ больше, чем праздничных.
Но с детства у Мишеля была мечта — реабилитировать образ Деда Мороза. «Меня с детства бесило, как можно заставить ребенка поверить в Деда Мороза, когда мы видим нелепый дешевый халат, бороду из ваты и кроссовки. И я сказал себе: однажды ты реабилитируешь Деда Мороза, дав ему образ, которого он заслуживает!»
Достойный образ создавался целых восемь месяцев и стоил свыше 20 тысяч евро. В наряде из голландской белой норки, бельгийских кружев, итальянских шелков и швейцарских страз перекликаются образы сразу трех Дедов: нашего Мороза, французского Пера Ноэля и американского Санта-Клауса. Борода и усы были выполнены на заказ главным постижером миланской «Ла Скалы», ботинки тачали миланские сапожники. Появление такого стильного Деда Мороза не осталось незамеченным пять лет назад, когда Мишель сел на городской площади под елку и начал читать сказки братьев Гримм. Он еще и Снегурок прихватил, длинноногих коллег по муниципалитету — в белых париках и мини-юбках. Дети дедушку больше боялись, зато взрослые оценили роскошь его наряда. Дед Мороз был реабилитирован: да, это тебе не борода из ваты! 
Подписывайтесь и читайте полезные статьи
Поделиться:
Оцените эту статью
Расскажите, что вам понравилось, а что нужно улучшить?
0 /300