Американские психологи выяснили, что электронные устройства (телефоны, планшеты, игровые приставки, телевизор, компьютер) действительно мешают детям сосредоточиться на выполнении домашнего задания. Они негативно сказываются не только на успехах в учебе, но и на стремлении ребенка познавать новое.
Исследование проводила Стефани Рюст из университета Брауна (США) вместе с коллегами. Психологов интересовало, как использование электронных устройств влияет на здоровье и коммуникативные навыки детей, а также на их успехи в учебе.
Ученые проанализировали данные национальных служб здравоохранения США за 2011-2012 года. В опросах приняли участие 64 тысячи юных американца в возрасте от 6 до 17 лет.
Исследователи выяснили, что большинство детей тратят шестую часть дня на видеоигры и просмотр телевизора. Чем больше времени ребенок тратил на подобные увлечения, тем реже он выполнял домашнее задание. Также психологи отметили, что школьники, которые активно играют в видеоигры, хуже ладят со сверстниками, нетерпеливы и неспособны доводить дело до конца.
По мнению Рюст, общение детей с техникой следует ограничивать в разумных пределах.