Полиамория и монамур
5 минут
19 июня 2019
Мономунисты и бодипозитивисты, чайлдфри и фэтшеймеры, момби и дэддиктcы — столько раз мне приходилось на страницах нашего журнала обозревать новые зарубежные веяния, что невольно возникала идея: а что если и самому вот эдак? Ведь, если разобраться здраво, ни в одном из этих течений нет ничего такого, что не было бы известно человечеству со времен Адама и Евы. А новой, мудреной и чарующей является только их терминология, то есть перевод давно известных и по большей части матерных слов на английский.
Я не любитель грубостей, да и употребление их в прессе запрещено. Поэтому я просто набросаю несколько выражений, обязательных для создания новой психотеории, а вы уж, как люди опытные, сами решайте, какое слово здесь на «п», а какое на «б» и другие буквы алфавита.
Если вы хотите к себе серьезного отношения в креативном мире, то должны как можно чаще говорить: «В этом дискурсе, это не про эмоции, это про коннекшен, новый стартап, мой акселератор, концептуальный, когнитивный, гендерный, фемпорн, секс-эдюкейтор, секс-коуч, ситуация вин-вин и т. д. и т. п. Если вы ошибетесь и ляпнете что-то не совсем кстати, это ничего: умный человек вас все равно не будет слушать. Но смеяться при этом вы не должны. И не используйте на первых порах такие выражения, как БДСМ и ЛГБТ — их можно спутать с названиями политических партий, а это уже чревато судом.
Итак, теоретически мы созрели для создания собственного дискурса. А скоро и жизнь подкинула подходящий стартап.
Мы с товарищем ехали в командировку. Путь был неблизкий, тем для разговоров хватало, и наконец мы добрались до семейной жизни. Оба мы были некоторым образом молодожены, у обоих за плечами — неудачные «коннекшены» и «дисаппойнтменты». А в настоящий момент мы были оба весьма довольны своим стабильным модусом, позволяющим жить и работать без нервотрепки.
— Почему же вы расстались? — справился я о его бывшей гражданской жене, которая на фотографиях выглядела весьма эффектно и, как говорили в старину, «провокантно».
— Для семьи она не подходила, — отвечал мой друг неохотно.
— Отчего же?
— Она была секс-евангелистом, — сказал он.
И мрачно добавил:
— Полиаморным.
Признаюсь, я решил, что речь идет о межконфессиональном конфликте. Один мой приятель вот так долго и, на первый взгляд, благополучно жил со своей женой, пока она не увлеклась одним религиозным учением, а затем и его проповедником, и не ушла, прихватив из их общей квартиры все, вплоть до люстры. Но, выражаясь креативно,  секс-евангелизм — это не про религию. Это про бизнес.
Вернувшись из командировки, я окунулся в мутные потоки интернета и тут же попал на одну из весталок этого нового культа, которая в своих постах объяснила все настолько путано и высокопарно, что я сразу все понял. Постараюсь переложить ее дискурс с креативного языка на человеческий без матерщины.
Эта девушка приехала из провинции в Москву и поступила в один из престижных вузов столицы, но учиться экономике ей было не очень интересно, и она сочетала свои занятия с сексуальными экспериментами в общаге. Не она первая и не она последняя. Но наша героиня мечтала сделать это своей профессией, и в этом ей помогли биотехнологии.
В одном американском стартапе она освоила профессию тех-евангелиста — человека, который проповедует миссию своей фирмы. Она ездила по Европе и Америке и рассказывала о борьбе со старением, а затем поняла, что за деньги по заданию фирмы можно не только рассказывать, но и показывать и делать то, что она уже освоила в общаге. И тогда ее профессия будет называться «секс-евангелист».
Девушка, о которой я рассказываю, стала работать на службу знакомств одного эротического журнала, где проповедовала и воплощала в жизнь идеи полиамории
Полиамо́рия (др.-греч. πολύς «многочисленный» + лат. amor «любовь») — система этических взглядов на любовь, допускающая возможность существования любовных отношений у одного человека с несколькими людьми одновременно, с согласия и одобрения всех участников этих отношений. Полиаморией также называют практику любовных отношений, воплощающую эти взгляды в действительности.
Wikipedia
 
Мне кажется, что секс-евангелисткой может быть не только девушка, которая зазывает юзеров на сайт знакомств, но и сотрудница крупной организации. Допустим, если вы познакомились в ночном клубе с красоткой, которая, тряхнув челкой, решила раздеться в потоках воздуха от вентилятора, то, вполне вероятно, что она — секс-евангелист криворожской вентиляторной фабрики.
Но дискурс не о ней и не о тех полиаморщицах, которых мы вспоминаем, когда наша машина неожиданно подпрыгивает на ухабе, и мы прикусываем язык. Дискурс — о моем новом учении, которое я назвал «монамурия».
Монамурщиком называется человек, которому, как моему другу и мне, надоели секта секс-евангелистов последнего дня и беспокойные служительницы ее культа. У монамурщика одна любовь и одна жена — по сути, первая и последняя. Из сочетания этих двух слов — «моно» и «амур» — и возник термин «монамур».
Так что каждый, кто перебесился и хочет нормальной семьи и человеческих отношений вместо групповой акробатики, — уже потенциальный монамурщик.
Не было бы монамурии, да полиамория помогла.
Подписывайтесь и читайте полезные статьи
Поделиться:
Оцените эту статью
Расскажите, что вам понравилось, а что нужно улучшить?
0 /300